Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорошенко, А. А.-
dc.date.accessioned2018-07-06T08:31:45Z-
dc.date.available2018-07-06T08:31:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДорошенко, А. А. Особенности рекламной коммуникации: психологический аспект [Электронный ресурс] / А. А. Дорошенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17880-
dc.description.abstractПсихологияru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламная коммуникацияru
dc.subjectпсихологический аспектru
dc.subjectповедение потребителяru
dc.titleОсобенности рекламной коммуникации: психологический аспектru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI REKLAMNOJ KOMMUNIKACII PSIHOLOGICHESKIJ ASPEKT.pdf345.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.