Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17880
Title: Особенности рекламной коммуникации: психологический аспект
Authors: Дорошенко, А. А.
Keywords: рекламная коммуникация
психологический аспект
поведение потребителя
Issue Date: 2018
Citation: Дорошенко, А. А. Особенности рекламной коммуникации: психологический аспект [Электронный ресурс] / А. А. Дорошенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Психология
URI: http://repository.buk.by/123456789/17880
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI REKLAMNOJ KOMMUNIKACII PSIHOLOGICHESKIJ ASPEKT.pdf345.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.