Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17813
Title: Особенности имиджа компании как составляющая культуры деловых отношений в Республике Беларусь
Authors: Головко, Д. А.
Keywords: деловая культура
профессиональная культура
имидж компании
Issue Date: 2018
Citation: Головко, Д. А. Особенности имиджа компании как составляющая культуры деловых отношений в Республике Беларусь [Электронный ресурс] : (на примере ОАО «АСБ Беларусбанк») / Д. А. Головко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Профессиональная и деловая культуры. Культура повседневности
URI: http://repository.buk.by/123456789/17813
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI IMIDZHA KOMPANII KAK SOSTAVLYAYUSHCHAYA KUL'TURY DELOVYH OTNOSHENIJ.pdf493.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.