Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17813
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловко, Д. А.-
dc.date.accessioned2018-06-27T06:32:30Z-
dc.date.available2018-06-27T06:32:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГоловко, Д. А. Особенности имиджа компании как составляющая культуры деловых отношений в Республике Беларусь [Электронный ресурс] : (на примере ОАО «АСБ Беларусбанк») / Д. А. Головко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17813-
dc.description.abstractПрофессиональная и деловая культуры. Культура повседневностиru
dc.language.isootherru
dc.subjectделовая культураru
dc.subjectпрофессиональная культураru
dc.subjectимидж компанииru
dc.titleОсобенности имиджа компании как составляющая культуры деловых отношений в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI IMIDZHA KOMPANII KAK SOSTAVLYAYUSHCHAYA KUL'TURY DELOVYH OTNOSHENIJ.pdf493.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.