Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСинявская, В. А.
dc.contributor.authorГвоздович, Д. Д.
dc.date.accessioned2018-06-26T13:51:34Z
dc.date.available2018-06-26T13:51:34Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГвоздович, Д. Д. Особенности продвижения товаров и услуг в event-агентствах за рубежом и в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Д. Д. Гвоздович, В. А. Синявская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17807
dc.description.abstractОрганизация культурно-досуговой деятельностиru
dc.language.isootherru
dc.subjectзрелищные формы культурыru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectevent-индустрияru
dc.titleОсобенности продвижения товаров и услуг в event-агентствах за рубежом и в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.