Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17807
Title: Особенности продвижения товаров и услуг в event-агентствах за рубежом и в Республике Беларусь
Authors: Синявская, В. А.
Гвоздович, Д. Д.
Keywords: зрелищные формы культуры
продвижение товаров
event-индустрия
Issue Date: 2018
Citation: Гвоздович, Д. Д. Особенности продвижения товаров и услуг в event-агентствах за рубежом и в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Д. Д. Гвоздович, В. А. Синявская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: Организация культурно-досуговой деятельности
URI: http://repository.buk.by/123456789/17807
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.