Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайвук, И. А.-
dc.date.accessioned2018-06-26T13:30:51Z-
dc.date.available2018-06-26T13:30:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГайвук, И. А. Проявление основных положений теории З. Фрейда в современной рекламе [Электронный ресурс] / И. А. Гайвук // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17797-
dc.description.abstractПсихоанализru
dc.language.isootherru
dc.subjectпсихоанализru
dc.subjectрекламаru
dc.titleПроявление основных положений теории З. Фрейда в современной рекламеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PROYAVLENIE OSNOVNYH POLOZHENIJ TEORII Z. FREJDA V SOVREMENNOJ REKLAME.pdf338.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.