Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17797
Title: Проявление основных положений теории З. Фрейда в современной рекламе
Authors: Гайвук, И. А.
Keywords: психоанализ
реклама
Issue Date: 2018
Citation: Гайвук, И. А. Проявление основных положений теории З. Фрейда в современной рекламе [Электронный ресурс] / И. А. Гайвук // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв.
Abstract: Психоанализ
URI: http://repository.buk.by/123456789/17797
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PROYAVLENIE OSNOVNYH POLOZHENIJ TEORII Z. FREJDA V SOVREMENNOJ REKLAME.pdf338.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.