Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБриль, Д. Э.-
dc.date.accessioned2018-06-25T06:21:31Z-
dc.date.available2018-06-25T06:21:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБриль, Д. Э. Маркетинг в деятельности театра [Электронный ресурс] / Д. Э. Бриль // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17766-
dc.description.abstractЭкономика культуры, науки и просвещенияru
dc.language.isootherru
dc.subjectтеатральный маркетингru
dc.subjectэкономика культурыru
dc.subjectуправление театромru
dc.titleМаркетинг в деятельности театраru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING V DEYATEL'NOSTI TEATRA.pdf455.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.