Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17766
Title: Маркетинг в деятельности театра
Authors: Бриль, Д. Э.
Keywords: театральный маркетинг
экономика культуры
управление театром
Issue Date: 2018
Citation: Бриль, Д. Э. Маркетинг в деятельности театра [Электронный ресурс] / Д. Э. Бриль // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Экономика культуры, науки и просвещения
URI: http://repository.buk.by/123456789/17766
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING V DEYATEL'NOSTI TEATRA.pdf455.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.