Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17763
Title: Проявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетия
Authors: Бондарик, И. С.
Keywords: восприятие рекламы молодежью
национальные особенности
целевая аудитория
Issue Date: 2018
Citation: Бондарик, И. С. Проявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / И. С. Бондарик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Восприятие
URI: http://repository.buk.by/123456789/17763
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.