Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарик, И. С.-
dc.date.accessioned2018-06-25T05:58:03Z-
dc.date.available2018-06-25T05:58:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБондарик, И. С. Проявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / И. С. Бондарик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17763-
dc.description.abstractВосприятиеru
dc.language.isootherru
dc.subjectвосприятие рекламы молодежьюru
dc.subjectнациональные особенностиru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.titleПроявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.