Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1762
Title: Инструментарий маркетинговых коммуникаций в арт-менеджменте
Authors: Белякова, Ольга Игоревна
Keywords: реклама в арт-менеджменте
арт-менеджмент
технологии арт-менеджмента
маркетинговые коммуникации
коммуникации маркетинговые
инструментарий маркетинговых коммуникаций
Issue Date: 2011
Publisher: БГУКИ
Citation: Белякова, О. И. Инструментарий маркетинговых коммуникаций в арт-менеджменте / О. И. Белякова // Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 130-137. - (Технологии арт-менеджмента). - Библиогр.: с. 136-137 (8 назв.).
Abstract: Организация культуры
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1762
Appears in Collections:Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности - 2011
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Instrumentariy marketingovyih kommunikaciy v art-menedzhmente.pdf398.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.