Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1762
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелякова, Ольга Игоревна-
dc.date.accessioned2014-02-11T08:49:15Z-
dc.date.available2014-02-11T08:49:15Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБелякова, О. И. Инструментарий маркетинговых коммуникаций в арт-менеджменте / О. И. Белякова // Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 130-137. - (Технологии арт-менеджмента). - Библиогр.: с. 136-137 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1762-
dc.description.abstractОрганизация культурыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectреклама в арт-менеджментеru_RU
dc.subjectарт-менеджментru_RU
dc.subjectтехнологии арт-менеджментаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникации маркетинговыеru_RU
dc.subjectинструментарий маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.titleИнструментарий маркетинговых коммуникаций в арт-менеджментеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности - 2011
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Instrumentariy marketingovyih kommunikaciy v art-menedzhmente.pdf398.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.