Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17622
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтельмах, Анна Михайловна-
dc.date.accessioned2018-05-31T11:38:50Z-
dc.date.available2018-05-31T11:38:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : рекомендовано УМО по образованию в области культуры и искусств в качестве учебно-методического комплекса для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01 02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей, специализации 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре. Раздел II. Менеджмент в сфере культуры / сост. А. М. Стельмах. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2018. - 197 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 190-196. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 30.05.2018, № 029130052018.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17622-
dc.description.abstractПрикладная культурологияru
dc.language.isootherru
dc.subjectведение культурно-досуговых программru
dc.subjectпостановка культурно-досуговых программru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в сфере культурыru
dc.title.alternativeМенеджмент в сфере культурыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Депонировано в 2018 г.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RAZDEL II. MENEDJMENT V SFERE KULTURI UMK.pdf1.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.