Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17622
Title: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Other Titles: Менеджмент в сфере культуры
Authors: Стельмах, Анна Михайловна
Keywords: ведение культурно-досуговых программ
постановка культурно-досуговых программ
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2018
Citation: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : рекомендовано УМО по образованию в области культуры и искусств в качестве учебно-методического комплекса для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01 02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей, специализации 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре. Раздел II. Менеджмент в сфере культуры / сост. А. М. Стельмах. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2018. - 197 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 190-196. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 30.05.2018, № 029130052018.
Abstract: Прикладная культурология
URI: http://repository.buk.by/123456789/17622
Appears in Collections:Депонировано в 2018 г.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RAZDEL II. MENEDJMENT V SFERE KULTURI UMK.pdf1.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.