Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1761
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2014-02-11T08:46:43Z-
dc.date.available2014-02-11T08:46:43Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Рекламные технологии в профессиональной деятельности арт-менеджера / Ю. В. Мицкевич // Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 124-129. - (Технологии арт-менеджмента). - Библиогр.: с. 129 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1761-
dc.description.abstractОрганизация культурыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectреклама в арт-менеджментеru_RU
dc.subjectарт-менеджментru_RU
dc.subjectтехнологии арт-менеджментаru_RU
dc.subjectдеятельность арт-менеджераru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.titleРекламные технологии в профессиональной деятельности арт-менеджераru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности - 2011
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklamnyie tehnologii v professional'noy deyatel'nosti art-menedzhera.pdf372.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.