Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМожейко, Вадим Александрович-
dc.date.accessioned2014-02-10T13:53:05Z-
dc.date.available2014-02-10T13:53:05Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМожейко, В. А. Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика / В. А. Можейко // Культура: открытый формат - 2011 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, социокультурная деятельность) : сборник научных работ / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 224-228. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 228.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1746-
dc.description.abstractФизическая культура и спортru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectмаркетинг спортаru_RU
dc.subjectменеджмент спортаru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectспортивный менеджментru_RU
dc.titleСпортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская спецификаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPORTIVNYIY MARKETING I MENEDZHMENT.pdf380.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.