Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1746
Title: Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика
Authors: Можейко, Вадим Александрович
Keywords: маркетинг спорта
менеджмент спорта
спортивный маркетинг
спортивный менеджмент
Issue Date: 2011
Publisher: БГУКИ
Citation: Можейко, В. А. Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика / В. А. Можейко // Культура: открытый формат - 2011 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, социокультурная деятельность) : сборник научных работ / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 224-228. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 228.
Abstract: Физическая культура и спорт
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1746
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPORTIVNYIY MARKETING I MENEDZHMENT.pdf380.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.