Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1745
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2014-02-10T13:50:18Z-
dc.date.available2014-02-10T13:50:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Организационно-педагогическое обеспечение как средство совершенствования рекламной деятельности культурно-досуговых учреждений / Ю. В. Мицкевич // Культура: открытый формат - 2011 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, социокультурная деятельность) : сборник научных работ / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 221-224. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 224.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1745-
dc.description.abstractТеория культурыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectреклама в деятельности культурно-досуговых учрежденийru_RU
dc.subjectкультурно-досуговые учрежденияru_RU
dc.titleОрганизационно-педагогическое обеспечение как средство совершенствования рекламной деятельности культурно-досуговых учрежденийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2011
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.