Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17143
Title: Маркетинговые стратегии в проведении международной выставки "Королевские сокровища: европейские шедевры 1600-1800 гг. из коллекции Музея Виктории и Альберта" (Лондон) в Минске и Несвиже
Authors: Прокопцов, Владимир Иванович
Прокопьева, Светлана Ивановна
Шантор, Диана Григорьевна
Keywords: художественные шедевры
музеи Европы
коллекция музейная
национальные музеи
международное сотрудничество музеев
музейные выставки
Issue Date: 2013
Citation: Прокопцов, В. И. Маркетинговые стратегии в проведении международной выставки "Королевские сокровища: европейские шедевры 1600-1800 гг. из коллекции Музея Виктории и Альберта" (Лондон) в Минске и Несвиже / Владимир Иванович Прокопцов, Светлана Ивановна Прокопьева, Диана Григорьевна Шантор // Первый Национальный форум "Музеи Беларуси" (Гродно, 12-14 октября 2012 г.) : сборник материалов деловой программы / Институт культуры Беларуси. - Минск, 2013. - С. 73-77.
Abstract: Музейное дело. Музееведение
URI: http://repository.buk.by/123456789/17143
Appears in Collections:Первый Национальный форум "Музеи Беларуси"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye strategii v provedenii mezhdunarodnoj vystavki.pdf96.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.