Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17142
Title: Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом")
Authors: Марченко, Ирина Владимировна
Keywords: музейный маркетинг
белорусские музеи
музеи под открытым небом
музейная работа
музейные организации
социальное партнерство
Issue Date: 2013
Citation: Марченко, И. В. Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") / Ирина Владимировна Марченко // Первый Национальный форум "Музеи Беларуси" (Гродно, 12-14 октября 2012 г.) : сборник материалов деловой программы / Институт культуры Беларуси. - Минск, 2013. - С. 67-72.
Abstract: Музейный маркетинг
URI: http://repository.buk.by/123456789/17142
Appears in Collections:Первый Национальный форум "Музеи Беларуси"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye tekhnologii v deyatel'nosti Belorusskogo gosudarstvennogo muzeya.pdf106.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.