Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17142
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2018-04-02T13:12:56Z-
dc.date.available2018-04-02T13:12:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМарченко, И. В. Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") / Ирина Владимировна Марченко // Первый Национальный форум "Музеи Беларуси" (Гродно, 12-14 октября 2012 г.) : сборник материалов деловой программы / Институт культуры Беларуси. - Минск, 2013. - С. 67-72.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17142-
dc.description.abstractМузейный маркетингru
dc.language.isootherru
dc.subjectмузейный маркетингru
dc.subjectбелорусские музеиru
dc.subjectмузеи под открытым небомru
dc.subjectмузейная работаru
dc.subjectмузейные организацииru
dc.subjectсоциальное партнерствоru
dc.titleМаркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом")ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Первый Национальный форум "Музеи Беларуси"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye tekhnologii v deyatel'nosti Belorusskogo gosudarstvennogo muzeya.pdf106.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.