Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17135
Title: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Authors: Барма, Олег Анатольевич
Булойчик, Светлана Ивановна
Королев, Николай Николаевич
Макарова, Елена Александровна
Рябушкина, Инесса Анатольевна
Keywords: менеджмент
маркетинг
типовые учебные программы
Issue Date: 2018
Citation: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры : типовая учебная програма по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / [сост.: О. А. Барма, С. И. Булойчик, Н. Н. Королев, Е. А. Макарова, И. А. Рябушкина]. - Минск : [б. и.], 2018. - 50 с. : табл. - Библиогр.: с. 36-43 (88 назв.).
Abstract: Прикладная культурология
URI: http://repository.buk.by/123456789/17135
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MENEDZHMENT I MARKETING V SFERE KUL'TURY.pdf562.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.