Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17135
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.contributor.authorБулойчик, Светлана Ивановна-
dc.contributor.authorКоролев, Николай Николаевич-
dc.contributor.authorМакарова, Елена Александровна-
dc.contributor.authorРябушкина, Инесса Анатольевна-
dc.date.accessioned2018-04-02T08:12:56Z-
dc.date.available2018-04-02T08:12:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг в сфере культуры : типовая учебная програма по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / [сост.: О. А. Барма, С. И. Булойчик, Н. Н. Королев, Е. А. Макарова, И. А. Рябушкина]. - Минск : [б. и.], 2018. - 50 с. : табл. - Библиогр.: с. 36-43 (88 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17135-
dc.description.abstractПрикладная культурологияru
dc.language.isootherru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтиповые учебные программыru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в сфере культурыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.