Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17132
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозов, Александр Владимирович-
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна-
dc.date.accessioned2018-04-02T07:33:05Z-
dc.date.available2018-04-02T07:33:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМенеджмент рекламы и общественных связей : программа государственного экзамена по специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост.: А. В. Морозов, Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская]. - Минск : [БГУКИ], 2018. - 21 с. - Библиогр.: с. 20-21 (21 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/17132-
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectменеджмент рекламыru
dc.subjectобщественные связиru
dc.subjectрекламная коммуникацияru
dc.subjectпрограммы государственных экзаменов - БГУКИru
dc.titleМенеджмент рекламы и общественных связейru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Менеджмент рекламы и общественных связей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MENEDZHMENT REKLAMY I OBSHCHESTVENNYH SVYAZEJ.pdf271.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.