Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/17132
Title: Менеджмент рекламы и общественных связей
Authors: Морозов, Александр Владимирович
Мицкевич, Юлия Владимировна
Белокурская, Жанна Евгеньевна
Keywords: менеджмент рекламы
общественные связи
рекламная коммуникация
программы государственных экзаменов - БГУКИ
Issue Date: 2018
Publisher: БГУКИ
Citation: Менеджмент рекламы и общественных связей : программа государственного экзамена по специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост.: А. В. Морозов, Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская]. - Минск : [БГУКИ], 2018. - 21 с. - Библиогр.: с. 20-21 (21 назв.).
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/17132
Appears in Collections:Менеджмент рекламы и общественных связей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MENEDZHMENT REKLAMY I OBSHCHESTVENNYH SVYAZEJ.pdf271.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.