Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦыркунова, Галина Михайловна-
dc.date.accessioned2018-03-06T08:01:58Z-
dc.date.available2018-03-06T08:01:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЦыркунова, Г. М. Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь / Г. М. Цыркунова // Теоретические аспекты совершенствования системы профессионально-прикладной физической подготовки студентов творческих вузов : материалы научной сессии по итогам НИР за 2017 год "Научное обоснование физического воспитания, и совершенствования системы подготовки студентов не профильного вуза" / Белорусский государственный университет культуры искусств ; [сост. Д. Б. Рукавицын]. - Мінск, 2017. - С. 78-82.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/16738-
dc.description.abstractРекламаru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectреклама спортивнаяru
dc.subjectспортивные учрежденияru
dc.subjectфизкультурно-оздоровительная деятельностьru
dc.titleОсобенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Теоретические аспекты совершенствования системы профессионально-прикладной физической подготовки студентов творческих вузов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti reklamirovaniya sportivnyh uchrezhdenij v Respublike Belarus'.pdf174.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.