Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16738
Title: Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь
Authors: Цыркунова, Галина Михайловна
Keywords: реклама спортивная
спортивные учреждения
физкультурно-оздоровительная деятельность
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Цыркунова, Г. М. Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь / Г. М. Цыркунова // Теоретические аспекты совершенствования системы профессионально-прикладной физической подготовки студентов творческих вузов : материалы научной сессии по итогам НИР за 2017 год "Научное обоснование физического воспитания, и совершенствования системы подготовки студентов не профильного вуза" / Белорусский государственный университет культуры искусств ; [сост. Д. Б. Рукавицын]. - Мінск, 2017. - С. 78-82.
Abstract: Реклама
URI: http://repository.buk.by/123456789/16738
Appears in Collections:Теоретические аспекты совершенствования системы профессионально-прикладной физической подготовки студентов творческих вузов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti reklamirovaniya sportivnyh uchrezhdenij v Respublike Belarus'.pdf174.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.