Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетушко, Наталья Евгеньевна
dc.date.accessioned2018-03-02T08:11:21Z
dc.date.available2018-03-02T08:11:21Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСовременные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 0401-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Раздел IV. Рекламные технологии в социально-культурной сфере / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Н. Е. Петушко. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2017. - 77 с. : табл. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 16.02.2018, № 026216022018.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/16695
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламные технологииru
dc.subjectреклама в социокультурной деятельностиru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleСовременные технологии рекламы и связей с общественностьюru
dc.title.alternativeРекламные технологии в социально-культурной сфереru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Депонировано в 2018 г.
Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklamnye tekhnologii v social'no-kul'turnoj sfere.pdf783.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.