Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16601
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедева, Диана Валерьевна-
dc.date.accessioned2018-02-26T11:22:58Z-
dc.date.available2018-02-26T11:22:58Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЛебедева, Д. В. Влияние коллективизма и индивидуализма на бизнес-коммуникацию / Д. В. Лебедева // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей: опыт, стратегии, проблемы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 14-15 мая 2009 года / Белорусский государственный экономический университет. - Минск, 2009. - С. 36-37.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/16601-
dc.language.isootherru
dc.subjectбизнес-коммуникацииru
dc.subjectкультурологический аспект коммуникацийru
dc.subjectкоммуникации в сфере бизнесаru
dc.subjectколлективизмru
dc.titleВлияние коллективизма и индивидуализма на бизнес-коммуникациюru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VLIYANIE KOLLEKTIVIZMA I INDIVIDUALIZMA NA BIZNES-KOMMUNIKACIYU.pdf89.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.