Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16519
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧжао Акань-
dc.date.accessioned2018-02-21T12:49:56Z-
dc.date.available2018-02-21T12:49:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧжао Акань. Музыкальный видеоклип как инструмент продвижения бренда : (на примере работ канала CCTV) / Чжао Акань // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 589-594. - Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/16519-
dc.description.abstractХудожественное телевидениеru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectкитайское телевидениеru
dc.subjectвидеоклипы китайскиеru
dc.subjectхудожественное телевидениеru
dc.titleМузыкальный видеоклип как инструмент продвижения брендаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MUZAKAL'NYJ VIDEOKLIP KAK INSTRUMENT.pdf274.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.