Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16519
Title: Музыкальный видеоклип как инструмент продвижения бренда
Authors: Чжао Акань
Keywords: китайское телевидение
видеоклипы китайские
художественное телевидение
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Чжао Акань. Музыкальный видеоклип как инструмент продвижения бренда : (на примере работ канала CCTV) / Чжао Акань // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 589-594. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Художественное телевидение
URI: http://repository.buk.by/123456789/16519
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MUZAKAL'NYJ VIDEOKLIP KAK INSTRUMENT.pdf274.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.