Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16209
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоликова-Пошка, Евгения Владимировна-
dc.date.accessioned2018-02-07T12:19:15Z-
dc.date.available2018-02-07T12:19:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГоликова-Пошка, Е. В. Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в. / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 145-149.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/16209-
dc.description.abstractИскусство и общество. Искусство в системе духовного освоения мираru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectпостмодернизм (искусство)ru
dc.subjectинформационные технологии в искусствеru
dc.subjectновые формы искусстваru
dc.titleИспользование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в.ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE PRIEMOV PRODUCT PLACEMENT.pdf190.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.