Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/16209
Title: Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в.
Authors: Голикова-Пошка, Евгения Владимировна
Keywords: постмодернизм (искусство)
информационные технологии в искусстве
новые формы искусства
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Голикова-Пошка, Е. В. Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в. / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 145-149.
Abstract: Искусство и общество. Искусство в системе духовного освоения мира
URI: http://repository.buk.by/123456789/16209
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE PRIEMOV PRODUCT PLACEMENT.pdf190.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.