Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15923
Title: Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли
Authors: Булах, Татьяна Дмитриевна
Keywords: книговедение
книжное дело
реклама в книжной отрасли
история рекламы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Булах, Т. Д. Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли / Т. Д. Булах // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 103-108. - Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Книжное дело. Книговедение
URI: http://repository.buk.by/123456789/15923
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
STRATEGICHESKIE NAPRAVLENIYA RAZVITIYA REKLAMNOJ KOMMUNIKACII.pdf196.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.