Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15912
Title: Роль национального брендинга в формировании культурного имиджа современной Беларуси
Authors: Белокурская, Жанна Евгеньевна
Белокурский, Валерий Михайлович
Keywords: культурная политика Беларуси
культурный имидж Беларуси
национальный бренд
имидж Беларуси
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Белокурская, Ж. Е. Роль национального брендинга в формировании культурного имиджа современной Беларуси / Ж. Е. Белокурская, В. М. Белокурский // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 73-76.
Abstract: Культурная политика
URI: http://repository.buk.by/123456789/15912
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ROL' NACIONAL'NOGO BRENDINGA.pdf187.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.