Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15904
Title: Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: программные средства
программное обеспечение
компьютерные технологии в рекламе
рекламные кампании
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Бачурина, Т. В. Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор / Т. В. Бачурина // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 65-68. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Программные средства (программное обеспечение)
URI: http://repository.buk.by/123456789/15904
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NOVYE PROGRAMMNYESREDSTVA.pdf181.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.