Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15904
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2018-01-25T08:53:09Z-
dc.date.available2018-01-25T08:53:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор / Т. В. Бачурина // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 65-68. - Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15904-
dc.description.abstractПрограммные средства (программное обеспечение)ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectпрограммные средстваru
dc.subjectпрограммное обеспечениеru
dc.subjectкомпьютерные технологии в рекламеru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.titleНовые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзорru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:(11) Культура. Наука. Творчество. Вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NOVYE PROGRAMMNYESREDSTVA.pdf181.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.