Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15856
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМойсейчук, Светлана Борисовна-
dc.date.accessioned2018-01-24T06:57:34Z-
dc.date.available2018-01-24T06:57:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМенеджмент, маркетинг, финансы и реклама в учреждениях социокультурной сферы [Электронный ресурс] : учебная программа : специальность 1-23 01 14 "Социально-культурная деятельность" специализации 1-23 01 14 01 "Организация и методика социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях" 1-23 01 14 03 "Организация и методика социально-культурной деятельности в санаторно-оздоровительных и туристско-спортивных учреждениях" / [сост. С. Б. Мойсейчук]. - Тип файла pdf, 255 Кb. - Минск : [б. и.], 2012. - 19 с. - Библиогр.: с. 16-19.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15856-
dc.language.isootherru
dc.subjectучреждения социокультурной сферыru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectучебные программыru
dc.titleМенеджмент, маркетинг, финансы и реклама в учреждениях социокультурной сферыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы
Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Menedzhment, marketing, finansyi.pdf481.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.