Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15856
Title: Менеджмент, маркетинг, финансы и реклама в учреждениях социокультурной сферы
Authors: Мойсейчук, Светлана Борисовна
Keywords: учреждения социокультурной сферы
менеджмент
маркетинг
учебные программы
Issue Date: 2012
Citation: Менеджмент, маркетинг, финансы и реклама в учреждениях социокультурной сферы [Электронный ресурс] : учебная программа : специальность 1-23 01 14 "Социально-культурная деятельность" специализации 1-23 01 14 01 "Организация и методика социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях" 1-23 01 14 03 "Организация и методика социально-культурной деятельности в санаторно-оздоровительных и туристско-спортивных учреждениях" / [сост. С. Б. Мойсейчук]. - Тип файла pdf, 255 Кb. - Минск : [б. и.], 2012. - 19 с. - Библиогр.: с. 16-19.
URI: http://repository.buk.by/123456789/15856
Appears in Collections:Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы
Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Menedzhment, marketing, finansyi.pdf481.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.