Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15817
Title: Рекламный менеджмент в социокультурных институтах
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Домашевич, Наталья Александровна
Keywords: рекламный менеджмент
технологии копирайтинга
социально-культурная сфера
учебные программы
Issue Date: 2014
Publisher: БГУКИ
Citation: Рекламный менеджмент в социокультурных институтах : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост.: Ю.В. Мицкевич, Н. А. Домашевич ; среди рец. О. В. Рогачева]. - Минск : БГУКИ, 2014. - 20, [1] с. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 17-18 (27 назв.).
URI: http://repository.buk.by/123456789/15817
Appears in Collections:Рекламный менеджмент в социокультурных институтах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMNYIY MENEDZHMENT V SOCIOKUL'TURNYIH INSTIT.pdf238.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.