Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧиркун, О. И.-
dc.date.accessioned2018-01-15T11:36:08Z-
dc.date.available2018-01-15T11:36:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧиркун, О. И. Музыка как средство рекламного воздействия на молодежь [Электронный ресурс] / О. И. Чиркун // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15653-
dc.description.abstractТеория музыки (теоретическое музыкознание)ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectтеория музыкиru
dc.subjectрекламное воздействиеru
dc.subjectмузыка в рекламеru
dc.titleМузыка как средство рекламного воздействия на молодежьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MUZYKA KAK SREDSTVO REKLAMNOGO VOZDEJSTVIYA NA MOLODEZH'.pdf243.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.