Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15653
Title: Музыка как средство рекламного воздействия на молодежь
Authors: Чиркун, О. И.
Keywords: теория музыки
рекламное воздействие
музыка в рекламе
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Чиркун, О. И. Музыка как средство рекламного воздействия на молодежь [Электронный ресурс] / О. И. Чиркун // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Теория музыки (теоретическое музыкознание)
URI: http://repository.buk.by/123456789/15653
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MUZYKA KAK SREDSTVO REKLAMNOGO VOZDEJSTVIYA NA MOLODEZH'.pdf243.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.