Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15636
Title: Психологические особенности методов манипулирования в рекламе на телевидении
Authors: Хуторецкая, Е. А.
Keywords: реклама на телевидении
телевизионная реклама
манипулирование
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Хуторецкая, Е. А. Психологические особенности методов манипулирования в рекламе на телевидении [Электронный ресурс] / Е. А. Хуторецкая // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Реклама на телевидении
URI: http://repository.buk.by/123456789/15636
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PSIHOLOGICHESKIE OSOBENNOSTI METODOV MANIPULIROVANIYA.pdf267.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.