Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15626
Title: Социальные медиа как современный инструмент продвижения библиотек в web-среде
Authors: Фираго, П. Н.
Keywords: реклама в библиотеке
социальные медиа
социальные медиа
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Фираго, П. Н. Социальные медиа как современный инструмент продвижения библиотек в web-среде [Электронный ресурс] / П. Н. Фираго // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Связи с общественностью. Рекламная деятельность библиотеки
URI: http://repository.buk.by/123456789/15626
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SOCIAL'NYE MEDIA KAK SOVREMENNYJ INSTRUMENT PRODVIZHENIYA BIBLIOTEKI V WEB – SREDE.pdf243.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.