Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15624
Title: Маркетинг музеев Беларуси: разработка перспективного плана
Authors: Троянович, Д. Ю.
Keywords: маркетинг музеев
маркетинг в сфере культуры
разработка перспективного плана
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Троянович, Д. Ю. Маркетинг музеев Беларуси: разработка перспективного плана [Электронный ресурс] / Д. Ю. Троянович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Организация музейного дела
URI: http://repository.buk.by/123456789/15624
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING MUZEEV BELARUSI.pdf303.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.