Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15624
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТроянович, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2018-01-11T11:26:25Z-
dc.date.available2018-01-11T11:26:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТроянович, Д. Ю. Маркетинг музеев Беларуси: разработка перспективного плана [Электронный ресурс] / Д. Ю. Троянович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15624-
dc.description.abstractОрганизация музейного делаru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectмаркетинг музеевru
dc.subjectмаркетинг в сфере культурыru
dc.subjectразработка перспективного планаru
dc.titleМаркетинг музеев Беларуси: разработка перспективного планаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING MUZEEV BELARUSI.pdf303.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.