Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15538
Title: Продвижение и реклама услуг студии современного танца
Authors: Оседач-Брилевская, Е. К.
Keywords: теория танца
реклама в культуре
продвижение культурного продукта
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Оседач-Брилевская, Е. К. Продвижение и реклама услуг студии современного танца [Электронный ресурс] / Е. К. Оседач-Брилевская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Теория танца
URI: http://repository.buk.by/123456789/15538
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PRODVIZHENIE I REKLAMA USLUG STUDII SOVREMENNOGO TANCA.pdf250.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.