Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15511
Title: Нестандартные подходы в продвижении культурного продукта
Authors: Мосейкова, Т. М.
Пилипенко, М. Л.
Keywords: продвижение культурного продукта
маркетинг культуры
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Мосейкова, Т. М. Нестандартные подходы в продвижении культурного продукта [Электронный ресурс] / Т. М. Мосейкова, М. Л. Пилипенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Управление. Экономика. Статистика культуры
URI: http://repository.buk.by/123456789/15511
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NESTANDARTNYE PODHODY V PRODVIZHENIIKUL'TURNOGO PRODUKTA.pdf263.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.